О сайте

О сайте.

 Данный сайт, предназначен для учащихся 9 и 11 классов, которые готовятся к выпускным государственным экзаменам по физике, для оказания платной методической и практической помощи при подготовке.

 

Методика и правила проведения занятий.

 Исходя из опыта работы, для учащихся 11-го класса, предлагается подготовка с использованием сборников – ЕГЭ, Физика: типовые экзаменационные варианты: 30 вар./ М,Ю, Демидовой или ЕГЭ, Физика: типовые тестовые задания: 32 вар./Е,В, Лукашева, Н.И. Чистякова и учебник О.И. Громцевой – Физика. ЕГЭ. Высший бал.

 Учащимся 9-го класса, предлагается подготовка с использованием сборников – ЕГЭ, Физика: типовые экзаменационные варианты: 30 вар./ Е.Е. Камзеевой и Справочник – Физика, 7 – 9 классы/ О.И. Громцевой.

 Для эффективной подготовки необходима двухчасовая  видео консультация (для 11 кл: 1 консультация —  2-ух часовая, 9 кл — 2 консультации по 1 часу). Учащиеся, до нового года, самостоятельно решают частично или полностью первую часть варианта заданий, после нового года полностью вариант и дополнительные задачи второй части (отправляется по эл почте).

 Новые версии, предложенных выше сборников, появляются в продаже в октябре – ноябре месяце. До этого времени, можно заниматься версиями прошлого года, электронные версии, которых, можно скачать с данного сайта, а также учебник О.И. Громцевой.

Как будут проводиться занятия

  1.  Первые занятия решаем совместно задания первой части с повторением теоретических материалов, задаются домашние задания по этим темам (те же номера задач, в дальнейшем следующий вариант). Решения задач и теоретические материалы буду писать на бумаге, и будет передаваться по видео (можно записывать видео или делать скриншоты, или фото записей).
  2.  В дальнейшем, занятия начинаются с проверки домашнего задания – сверяем полученные ответы, если ответы не сходятся, показываю решение задач на бумаге и находим ошибку. Дальше учащийся выполняет задачи следующего варианта.
  3.  После I четверти или после нового года начинаем решать задачи второй части, и разбирать наиболее сложные задачи второй части.
  4.  Выполнение домашних заданий – обязательно, если не выполнено, выполнить к следующему занятию. При невыполнении дважды делается совместно (теряем время впустую).

Об авторе Александр Очиртаров

Я, Александр Ширнинович Очиртаров, 1955 года рождения, пенсионер, с 37 летним педагогическим стажем. Окончил физический фак-т Иркутского Государственного Университета в 1979 году. Работал учителем физики, информатики, руководителем радиотехнического кружка (высшая категория), 3 года репетитором. Бывшие ученики работают в отраслях энергетики, связи, программистами. Проживаю в г. Улан-Удэ.
Запись опубликована в рубрике О сайте. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *